Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Кабинет руководителя MARK относится к премиум линейкам офисной мебели. Его внешний дизайн и использованные в производстве материалы — все наполнено благородством и изысканностью. Фасады всех предметов отделаны массивом твердых пород древесины, толщина которых составляет 10 мм, это придает внешнему облику более дорогой вид и статус.
Во все времена дерево считалось идеальным для деловых помещений, натуральное происхождение делает его приятным глазу и при тактильном контакте, ведь древесина обладает хорошей теплопроводностью.
Все рабочие поверхности покрыты защитным слоем. Это пластик новейшего поколения HPL в тон изделия, он повышает износостойкость и прочность предметов интерьера, увеличивая срок их службы. Наносится он не только на стол для руководства, но и на все приставные элементы и брифинг-приставки.
Главная концепция, в которой выполнен этот кабинет руководителя — минимализм с нотками офисного шика. Никаких вычурных деталей, только лаконичные линии и простые формы. Основной тон серии — альпийский дуб, обладающий глубоким насыщенным цветом, он универсально подходит для различных интерьеров.
Ручки всех шкафов и тумб сделаны из массива дерева, их геометрическая форма завершает образ этой респектабельной коллекции.
В композицию можно включить шкафы со стеклянными дверями, это расширит пространство, к тому же стекло широко применяется в современном дизайне помещений. Стеклянные элементы заключены в рамки из массива дерева.
Кабинет руководителя MARK обладает кубическими формами, модульная система позволяет создавать большое количество комбинаций, подходящих именно вам.
В коллекцию вошли столы руководителей разного размера, в том числе эргономичный и на опорном комоде, брифинг-приставка, стеллажи, шкафы глухие и с прозрачными дверями, тумба выкатная и для оргтехники. Благодаря разно размерному ряду, рабочую зону менеджеров высшего звена можно организовать и в малогабаритной комнате.
Наш интернет-магазин Nice-Office сотрудничает с проверенными известными на рынке производителями, мы отбираем товары в каталоги в соответствии с главным правилом — высокое качество по оправданной стоимости. С нами вы защищены от подделок и экономите свой бюджет, получая при этом вещи достойного уровня.
Для того, чтобы ваш офис украшала серия МАРК, достаточно оформить заказ на сайте или позвонить менеджеру, который к тому же сможет подобрать нужные вам размеры и количество единиц для меблировки.
В нашем ассортименте можно найти множество готовых решений для бизнеса, на любой вкус и кошелек. Достигайте успехов в работе в правильной обстановке!