Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Изящный элемент замечательной коллекции – кресло HARMAN M. Его по праву можно отнести к образцам идеального сочетания внешнего дизайна, стоимости и функциональных качеств.
Обладающее визуальной тонкостью и легкостью корпуса, оно тем не менее оснащено очень прочной конструкцией и отлично держит спину.
Усиленная пяти лучная хромированная крестовина прослужит многие годы. Нейлоновые ролики, входящие в комплектацию этой серии, обладают мягкостью хода и не создают шум при движении, а также выдерживают большие нагрузки, чем их пластиковые собратья, а благодаря эластичному покрытию не причиняют вреда полу.
Данную модель можно заказать на нашем сайте в двух цветовых решениях – черном и белом. Соединение этих оттенков с хромом на подлокотниках, опоре и даже мелких дополняющих деталях производит неизгладимое впечатление и никогда не выйдет из моды. Материал, использованный в производстве – экокожа, на ручках находятся такие же накладки, как и основная расцветка.
Изделия из кожи – традиционный, и в то же время оптимальный вариант, отличающийся от тканевых моделей презентабельностью и долгим сроком службы. Они становятся удачным дополнением кабинета, выдержанного во всех направлениях – от классического до модерна.
Кресло для персонала HARMAN M имеет среднюю высоту, согласно сегодняшним тенденциям в отношении оформления помещений, этот дизайнерский ход призван выразить передовое представление, характеризующее отношение начальника и подчинённого, основанное на политике корпоративной демократии и равенства достоинства руководящего звена и остального коллектива.
Особенно актуально такой формат кресел смотрится там, где руководитель располагается в одном пространстве с персоналом, не создавая при этом особых акцентов. Такая концепция улучшает отношения рабочего сообщества по вертикали, повышая эффективность работы.
Если вы привыкли проводить на работе большое количество времени, то стул с низкой спинкой поможет вам сохранить работоспособность, так как сидя в нем у вас не будет возможности сильно расслабиться на своем месте, поддерживая бодрость духа и трудовой настрой.
С течением времени, массивные высокие стулья директоров постепенно уходят в прошлое. В новом мире бизнеса подобные офисные представители уступают свои позиции не менее эргономичной и удобной, но при этом компактной и легкой мебели.
Если ваша цель – подчеркнуть современный дизайн кабинета и не загромождать его, это кресло прекрасно воплотит ее в жизнь. Невысокий тонкий каркас делает его образцом элегантности и совсем не громоздким, но при этом, анатомически верная форма спинки и подлокотников подарят максимум удобства.
Приобретая кресло в нашем интернет-магазине, вы экономите на цене, получая при этом качественный товар и достойный сервис!